Статьи

Внимание НОЯБРЬ! Скоро будет -3°С и ниже.

  Срочно замените летнее дизельное топливо на зимнее в капотных и кожухных электростанциях, установленных на улице. Замените сезонное топливо на всех типах необогреваемых дизельных генераторах.

  Скоро придет зима и начнется сезон низких температур. Необходимо подготовиться к этому ответственному периоду, чтобы избежать проблемы с замерзанием топливной системы дизельных электрогенераторов и электростанций.

Уже при снижении температуры до +3°С, по нарастающей, происходит парафинизация дизельного топлива (образование кристаллов парафина) и оно загустевает. Загустевшее дизельное топливо не проходит через топливные магистрали (шланги и патрубки), не может преодолеть процесс фильтрации в топливном фильтре и, соответственно, не поступает в цилиндры для сжигания.

Напомним, что в инструкции по эксплуатации, на все типы дизельных генераторов, размещено предупреждение о своевременном переходе на сезонное топливо и технические жидкости (охлаждающую жидкость, масло).

Летнее дизельное топливо применимо для всех положительных температур и обеспечивает работу до -5°С (до -10°С, в зависимости от качества).

Заправлять зимнее дизельное топливо рекомендуется при положительных температурах и до отрицательных не более – 35°С.

Если же Вы, эксплуатируете генераторы в регионах с температурами до -50°С, необходимо своевременно заправлять дизельное топливо АРКТИКА.

Возможно, при наступлении сезона срочной замены ГСМ, приобрести зимнее топливо будет проблематично. Так часто бывает в промежуточное межсезонье. Топливные заправщики не успевают своевременно реагировать на температуру окружающего воздуха и привозят зимнее топливо с опозданием.

Для предупреждения ситуации доступности сезонного (зимнего) топлива, и, как следствие, замерзание топливной системы, нужно заранее слить лишнее летнее топливо с бака, а требуемое минимальное количество топлива заправить, применив дизельную топливную присадку (антигель).

Проверьте работоспособность, и, при необходимости, установите подогреватели вашего генератора. Наиболее часто устанавливаемые подогреватели ДЭС: подогреватели охлаждающей жидкости (ПОЖ, ПЖД), подогреватели картера двигателя (подогреватели масла) и предпусковые подогреватели топлива.

Слить воду со всей системы охлаждения и заменить на антифриз (тосол и др.), также необходимо своевременно! При замерзании охлаждающей жидкости (чаще воды), в системе охлаждения случаются трудно поправимые поломки, влекущие к полной замене системы и неприятным денежным расходам. Охлаждающая жидкость, при замерзании, может просто разорвать блок двигателя, и такие случаи «разморозки» блока двигателя, не редкость.

Также, проверьте зарядку аккумуляторных батарей (АКБ), важную составляющую системы электропитания электростанции. В зимний период, аккумуляторные батареи имеют свойство повышенной разрядки. Обеспечьте своевременную автоматическую зарядку АКБ вашего генератора.

Способы восстановить работу генератора, в котором «замерзла» топливная система, кратко описаны ниже:


  1. По возможности, обесточить, отсоединить кабели и переместить генератор в теплое помещение для отогрева. Восстановление (отогрев) происходит в течение около 1-2 суток при температуре свыше 10°С.
  2. Вне помещения. Рекомендация, которая работает не всегда – это отогревать генератор на месте установки. Для этого, накрыть любым укрывающим материалом сам генератор, организовав доступ направить поток теплого воздуха тепловой пушки в сторону топливных фильтров, патрубков топливной системы. Отогрев производить не менее 6-8 часов (зависит от конкретной модели генератора). Услугу отогрева с помощью тепловой пушки, могут предложить, по месту, «добрые люди», специализирующиеся на сезонном отогреве автомобилей.

До запуска генератора, необходимо слить летнее топливо, заранее подготовив емкости и шланги. Внимание, слив топлива может произойти не полный. Учитывая не полный слив, необходимо заправить качественное зимнее топливо в оптимальном объеме (зависит от конкретной модели электростанции) применив присадку для дизельного топлива. Топливную присадку требуется добавлять в емкость (канистру) при температуре не ниже +10°С, состав перемешать. Прокачать топливную систему ручным насосом подкачки топлива. При невозможности прокачать топливную систему, возможно, потребуется замена топливных фильтров. Не заменяя топливные фильтры, обеспечьте дополнительное время отогрева. Проверить заряд АКБ. Запуск генератора производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Предупреждение! Для собственной безопасности, и во избежание снятия оборудования с гарантии, не используйте источники открытого пламени для отогрева генераторных установок. Поливать теплой водой фильтры и трубки топливной системы не результативно и, в дальнейшем, может доставить много хлопот, при замерзании на поверхностях генератора.

Добросовестная служба электрогенератора, в зимний период, в Ваших руках. Не упустите время действовать.

Здесь Вы можете заказать приезд опытных специалистов для проведения всех необходимых ремонтных и сервисных работ!